Сравнительный анализ приобретения зарубежной недвижимости Если вы выбрали Кипр.
Самый эффективный способ приобретения недвижимости - это
отправиться в ознакомительную поездку. В стоимость поездки включены: трансферы,
проживание как минимум в трехзвездочном отеле. Если есть намерения приобрести
недвижимость как супружеская пара, то должны присутствовать оба. График будет
очень напряженный, все основное время будет уделяться осмотру недвижимости,
поэтому детей брать не рекомендуется.
Чтобы оформить все необходимые разрешения и заключить
контракт купли-продажи (нотариальный договор) необходима будет помощь местного
юриста. Так как оформление необходимой документации может занять несколько
недель. У вас будет возможность оформить письменную доверенность на имя
выбранного вами юриста. На месте вам порекомендуют несколько частных юристов пользующихся хорошей
репутацией.
В течении 1-2 месяцев, назначенный вами юрист будет готов
подписать договор купли-продажи в присутствии нотариуса. Далее будет следовать
регистрация в департаменте земельных сделок для подтверждения вашего права на
собственность.
Расходы при приобретении составит:
1.
Услуги юриста 1% от стоимости объекта
2.
Налог на передачу собственности отменен, заменен
19% НДС входящим в стоимость объекта
3.
Услуги нотариуса 1.2% от стоимости объекта
4.
Регистрационные платежи 0.475%+5€
5.
Перевод и составление договора 40-60€
6.
Заключение других договоров от вашего имени
юристами 300-400€
7.
Услуги переводчика около 120€
8.
Топографический план 300-900€
Сумма расходов составит:760-1480 +%€
У вас есть возможность оформить ипотеку на срок от 5 до 40
лет на сумму от 15.000 до 500.000€
При процентной ставке 4-4.5%
Что касается ежегодного налога на недвижимость, она
исчисляется от объективной стоимости определенной государством, что составляет,
243.600€ на человека не облагается налогом. Поэтому приобретать недвижимость,
выгодно именно семейным парам на двух собственников в таком случае не облагаемая
стоимость недвижимости равна 487.200€.
Если выбрали Испанию.
Для приобретения недвижимости вам будет необходимо заключить
договор, о резервировании недвижимости оплатив при этом депозит от 3000€ до10%
стоимости недвижимости. Для этого вам необходимо открыть счет в Испанском банке
и получить идентификационный номер иностранца.
При покупке нового жилья необходимо будет заключить договор
с застройщиком. В этом случае оплата будет происходить согласно срокам,
оговоренным в договоре.
Для покупки жилья со вторых рук подготавливается
оформление ипотечного кредита, и
устанавливаются сроки подписания контракта купли-продажи (экскритура).
После подписания, при желании, можно получить копию
экскритуры, которую можно использовать как официальный документ. Оригинал
экскритуры передается в регистр собственности, где регистрируется и в течение
3-6 месяцев передается в руки новому владельцу.
Испанские банки готовы предоставить иностранным гражданам до
50% ипотеки на приобретение недвижимости. Годовой банковский интерес в среднем
составляет, 3% выдается сроком до 30 лет при пограничном возрасте 65 лет. Если
вы решили выплатить кредит досрочно банку надо будет уплатить 1% от остаточной
стоимости кредита.
Расходы при покупке.
Новое жилье:
·
Стоимость жилья
·
+8% НДС
·
+1% на документальное оформление
юридических актов
·
+1-2% нотариальные и регистрационные услуги максимум
2000€
Покупка со вторых рук:
·
Стоимость жилья
·
+7% налог на передачу недвижимости
·
+1-2% нотариальные и регистрационные услуги максимум
2000€
Покупка с ипотекой:
·
Стоимость жилья
·
+8% НДС
·
+1-2% нотариальные и регистрационные услуги максимум
2000€
·
+3-4% налог при оформлении ипотеки
Покупка нового коммерческого помещения:
·
Стоимость жилья
·
+16% НДС
·
+1% на документальное оформление
юридических актов
·
+1-2% нотариальные и регистрационные услуги максимум
2000€
Покупка коммерческого помещения со вторых рук:
·
Стоимость жилья
·
+7% налог на передачу недвижимости
·
+1-2% нотариальные и регистрационные услуги максимум
2000€
В Испании, как резиденты, так и не резиденты, как физические,
так и юридические лица имеют право
приобретать недвижимость в стране. Для этого понадобятся достаточные финансовые
средства и действующий загранпаспорт. Никакие другие
разрешения или документы не требуются. Если только недвижимость не находится в
пограничной зоне определенной государством, где продажа строго контролируется.
Продать недвижимость имеет право только хозяин или действующий от его лица представитель,
имеющий нотариально заверенную доверенность.
В Испании кроме известного нам задатка существует задаток,
подтверждающий при котором ни одна из сторон не может отказаться от сделки, поскольку
вторая сторона имеет право потребовать исполнения контракта через суд.
Вы выбрали Египет.
Иностранцы
могут приобрести любую недвижимость на территории Египта: квартиру, дом на
участке земли, участок земли, отель, магазин, офис и прочее.
Есть три
уровня недвижимости:
- на стадии
застройки (нулевой цикл: земля и план)
-
незавершенное (можно жить, но вокруг еще идет строительство)
- вторичная недвижимость (допускается косметический
ремонт за счет хозяина).
Существуют следующие ограничения на приобретение недвижимости:
- Максимум два объекта на одного покупателя
- Максимальная площадь каждого приобретенного объекта – 4000 кв. м
- Объекты должны находиться вне расположения исторических ценностей и
памятников.
Для того, чтобы приобрести недвижимость в Египте, необходимо провести
следующие процедуры:
1.
Бронирование объекта
Покупатель вносит либо всю сумму стоимости недвижимости, либо залог в размере
от 10% от стоимости объекта. С этого момента эта недвижимость снимается с
продажи и за покупателем закрепляется право на приобретение этого объекта в
собственность.
Перед внесением денег желательно проверить отсутствие налоговых задолженностей
у продавца.
2. Заключение договора купли-продажи
При внесении остатка сумму в присутствии адвоката покупатель и хозяин
недвижимости заключают договор купли-продажи. Контракт должен быть
оформлен на двух языках: или арабском и русском, или арабском и английском, или
на языке вашей страны и обязательно арабском. Договор регистрируется в
государственной нотариальной конторе, после этого вступает в законную силу.
3. Получение свидетельства о праве собственности на недвижимость
Покупателю необходимо зарегистрировать контракт в суде города, где приобретена
недвижимость. Оформление документов занимает от 10 дней до трех месяцев, в
течение этого времени сам покупатель может не присутствовать в Египте.
После регистрации собственности покупатель имеет право совершать с недвижимостью
любые сделки: продавать, передавать по наследству, сдавать в аренду.
По закону, всю сумму, вырученную с перепродажи, без уплаты каких-либо налогов
можно вывести за пределы Египта.
Парламент Египта принял решение "О возможности для иностранцев
приобретения квартир, зданий, земель в Египте"
Вы выбрали Болгарию.
ПОКУПКА
КВАРТИРЫ
1. Квартира
оформляется на иностранное физическое лицо, не требует открытие фирмы, нужен
только загранпаспорт
2. Минимальный
депозит в размере 1 000 - 3 000 Евро для снятия квартиры с продажи сроком на 10
дней
3. Доплата
полного депозита на резервирование квартиры в размере 20% от суммы покупки
квартиры (оплата наличными, либо по банку).
4. 0.5 % от
суммы покупки- такса снятия ден.средств, получение перевода, перевод
строителю/собственнику, инкассация.
5. Нотариальная
такса составляет 5% от суммы покупки.
6. 250 Евро -
регистрация квартиры и получение БУЛСТАТ карты, позволяющей в дальнейшем
беспрепятственно получать визу для посещения Болгарии.
7. 50 Евро -
отправка готового пакета документов и ключей по FedEx в Москву/любой другой
город.
ПОКУПКА
ДОМА / ЗЕМЛИ
1. Регистрация
фирмы = 500 Евро (в сумму входит: регистрация в Болгарском Варненском Суде,
актуальное состояние, регистрация булстата для дружества, подготовка
доверенностей, учредительного акта, открытие счета для внесения уставного
капитала для дружества)
2. Юридический
адрес фирмы сроком на 1 год = 100 Евро.
3. Депозит в
размере 15-20% от суммы покупки дома (оплата наличными, либо по банку).
4. 0.5 % от
суммы покупки- такса снятия ден.средств, получение перевода, перевод
строителю/собственнику, инкассация.
5. Нотариальная
такса составляет 3% от суммы покупки.
6. 250 Евро -
регистрация сонды/колодца (если есть).
7. 50 Евро -
отправка готового пакета документов и ключей по FedEx в Москву/любой другой
город.
Желаем всем удачного
приобретения недвижимости с. А\Н «Новый
Век». Вы всегда можете, обратиться к нам
за более детальной консультацией позвонив
0622580404 0504731742 или прийти в офис Артема 181\30 г. Донецк
|